?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: 18+

Дайте это развидеть!
London, BW, Lips
elhutto
Какое все ж таки убожество получилось. И еще англосабы зачем-то прилепили.


Порнохоббит
London, BW, Lips
elhutto
Подумалось, что в следующем году как пить дать выйдет порно-вариант "Хоббита". Заодно сразу же и название придумалось:

- "Хобот, или: и туда, и сюда".

Порно! Порно! И еще порно!
London, BW, Lips
elhutto
В воскресенье мы с Сильв открыли для себя новое занятное хобби - вуайеризм. И так как участники действа не протестовали, а фотоаппарат был с собой, это действо даже удалось заснять.

Все начиналось вполне невинно: поцелуйчики, поглаживания...Collapse )
Внезапно он бурно и стремительно овладел ею. Ахтунг! 18+! NC-17!Collapse )
Все кончилось довольно быстро. Он прямо-таки распушился от удовольствия. Она же прифигела, будто бы молча вопрошая 'Что, уже все?'Collapse )

Как блокировать новую хрень LJ (Firefox)
London, BW, Lips
elhutto
Если еще не стоит, ставите расширение Adblock Plus.

В AdblockPlus открываете Preferences и заносите следующие строки:

|http://*.livejournal.com/*__rpc_lj_times_string
|http://*.livejournal.com/img/ljtimes/*

Первая строка блокирует фрейм LJ Times, вторая - красную кнопочку внизу экрана.



Альтернативно идете в "Профиль" -> "Настройки" -> "Вид" и отключаете опцию "Я хотел бы использовать сервисы, разработанные для русскоязычных пользователей". Правда, это отключит все сервисы СУПа, что может быть нежелательно.

Для Chrome AdblockPlus тоже есть, но там я не пробовал.

Презерватив на Новый Год
London, BW, Lips
elhutto
Немецкое отделение Durex уже предвкушает все прелести Рождества и/или Нового Года: елка, свечи, чулки на камине, глинтвейн, елочные шары и аромат выпечки.



Видимо, посему и выпустили новое издание презервативов - "Зимнее волшебство". Со специальной согревающей смазкой и ребристой и пупырчатой структурой. Надеюсь, расцветка там тоже соответствующая, под шарфик с оленями. Ну еще на кончик следовало бы прикрепить небольшой бубенчик, чтобы уж и усладам предаваться в ритме "Jingle Bells".

А купить можно тут. Спасибо за наводку, elizabetti!

Порно для всей семьи №8 - Генитальный госпиталь (Genital Hospital)
London, BW, Lips
elhutto
Давно что-то не было новых PG-Porn'ов. А теперь Джеймс Ганн, полез в Закрома Родины™ и выкопал старую, неопубликованную серию* - что особенно заметно, так как она еще в формате 4:3. Но качеств ее это не умаляет. Добротно, кратко, лаконично. Хотя хотелось бы какой-то регулярности в публикации... :)

Восьмая серия, "Генитальный госпиталь" - история о ботане (Шон Ганн), который пришел в больницу на медобследование - и попал на прием к очень, очень сексапильной медсестре (Белладонна)...



И еще версия на английском без субтитров...Collapse )

* "Genital Hospital" курсировала по IMDB и Википедии еще в самом начале, вместе с "Nailing Your Wife" (пилот) и "Roadside Ass-Istance" (4-я серия, снятая еще до пилота).
Tags:

"Watchmen" - разница между киноверсией и режиссеркой
London, BW, Lips
elhutto


Если кому интересно - появился подробный анализ разницы между обоими версиями "Хранителей".
Анализ на немецком, но с картинками и указаниями индексов времени. А в принципе разница такая:

Режиссерская версия без титров: 2:59.42 мин.
Киноверсия без титров: 2:35.19 мин

В общей сложности 133 изменения, состоящие из:
30 вырезанных сцен сюжета
31 вырезанных сцен сюжета длиной менее 5 секунд
7 вырезанных сцен сюжета длиной в несколько кадров
7 вырезанных сцен сюжета (альтернативный материал)
8 вырезанных сцен насилия
15 вырезанных сцен эротики
1 вырезанная сцена эротики длиной в несколько кадров
7 сцен с альтернативным материалом
1 измененный монтаж


Из режиссерки удалено 25 сцен, которые есть в киноверсии, плюс еще восемь коротких (в районе нескольких кадров).

( Смотреть / читать анализ (на немецком) )
Tags:

Порно для всей семьи - саундтрек
London, BW, Lips
elhutto
Для любителей музыки из "PG Porn" теперь появилась возможность вместо того чтобы отдавать бешеные бабки на iTunes скачать саундтрек к сериалу. Он добавлен к основной раздаче, нужно лишь перекачать торрент-файл.



http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1806142
Tags:

Порно для всей семьи - на торрентсах
London, BW, Lips
elhutto
С первомаем всех! :)

Теперь можно скачать все серии PG Porn в оригинальном качестве на Национальном Битторрент Трекере™. Субтитры - те же, что и на rutube, а кое-где даже подправленные. :)



( PG Porn - на торрентс.ру )
Tags:

Порно для всей семьи №7 - Бордель состоится в полдень (High Poon)
London, BW, Lips
elhutto
Для тех, кто постепенно отходит от шока при виде "17 мгновений весны в цвете", а также для всех других - предлагаю для успокоения новую серию проекта "PG Porn" - "Порно для всей семьи". И в этой серии, вышедшей только вчера, блистает никто иной, как еще один актер* из состава культового сериала "Firefly". Ибо Алан Тудик - не только вкусное мясо и ценный мех. Актер Алан Тудик - это Хобен "Уош" Уошберн в "Светлячке", это голос Сонни в "Я, Робот" - а еще это грязнючий потнючий ковбоец, вызвавший в придорожном салуне сексапильную блондинку на дуэль на бильярде, и который теперь продулся в хлам и должен расплачиваться...
Бордель состоится в полдень!

PS: на текущий момент это пока мой личный фаворит всего проекта :)
PPS: любимая сцена - про лейкемию :)
* В пилоте PG Porn главную роль играл Натан Филлион.



Оригинальная версия без субтитров...Collapse )
( Весь проект PG Porn... )
Tags:

Порно для всей семьи №6 - Автобус услуг
London, BW, Lips
elhutto
Вторник, господа!

Вчера возился до ночи с переводом последней серии. Мало того, что эти ребята гундят и непонятно говорят, так что при каждом просмотре обнаруживал, что что-то перевел не так. Так потом еще и Рутюб обрабатывал клип два часа. А потом понял, что название нужно перевести так и никак иначе - и переделал клип еще раз. В общем, предлагаю вашему вниманию...

"Автобус услуг". Два чувака и оператор ездят на микроавтобусе и знакомятся с девушками, чтобы их _подвезти_. Как правило, желающих _эх-прокатиться_ всегда полно. Но как именно _прокатят_ их эти ребята?..



Имхо, в тройке лучших серий всего проекта.
Tags:

Порно для всей семьи №6: Helpful Bus
London, BW, Lips
elhutto
Ребята из PG Porn сделали неплохую пародию на порно-реалитишоу "Bang Bus". Если кто не знает (как я, например) - это такая серия интернет-фильмов, где двое чуваков на микроавтобусе знакомятся со "случайной прохожей" на улице и предлагают ее подвезти. Затем, уже в автобусе, разводят ее на "эх, прокачу!".

В серии "PG Porn - Helpful Bus" (Услужливый автобус) всё гораздо невиннее.
Как всегда, версия с русскими субами будет через день.

Tags:

Порно во время спорта
London, BW, Lips
elhutto
Американский кабельный канал Comcast облажался в прошлое воскресенье: во время показа финальноый игры американского футбола ("Superbowl") они нечаянно прервали программу 30-секудным фрагментом программы из платного порноканала "Shorteez". Причиной аварии Comcast объявил "equipment malfunction" - хотя оснащение, показанное в отрывке из порнофильма, по словам очевидцев было вполне себе действующим и работоспособным.

Теперь они предлагают всем "потерпевшим" возмещение в размере 10$.

Источник

Порно для всей семьи 4: "Попа-дание у дороги"
London, BW, Lips
elhutto
Добил русские субтитры к четвертому PG-Porn'у, "Roadside Ass-istance". Как я уже говорил, серия имхо вторая по замечательности, после "Nailing Your Wife". :)

Прошу смотреть!

Tags:

"Порно для всей семьи" 2+3 - "Крепкие орешки" ("Peanus")
London, BW, Lips
elhutto
Продолжаем выкладывать сериал PGPorn с русскими субтитрами. В этот раз - целых две серии, где Майкл Розенбаум ("Смоллвилль") играет Чарли Брауна, героя комиксов про Снупи. И опять предупреждаю - второй из клипов, хоть и называется "PG", но на деле мог бы быть и "R", и "NC-17" - поэтому те, кто не любит кровавые ужастики, лучше не смотрите после титров!

"Крепкие орешки" (Peanus)



"Крепкие орешки празднуют Рождество" (A Very Peanus Christmas)
Tags:

PgPorn на русском
London, BW, Lips
elhutto
Почему-то мне раньше это не пришло в голову? Как вчера оказалось, субтитровать флэши - ненамного муторнее, чем AVI...

Итак, первая попытка - пилот "Порно для всей семьи" с Натаном Филлионом ("Светлячок", "Миссия Серенити") и русскими субтитрами!



ЗЫ: почему-то Rutube посчитал этот клип с 16 лет, хотя английские версии его - не ограничены...
Tags:

БДСМ-оргии, часть 2
London, BW, Lips
elhutto
Вчера вторично предавался садомазохистским оргиям. Бондаж с использованием кабелей разной длины и толщины, электрошоки, ползанье по полу в неудобных позах, оскорбления, унижения и ругательства, тыкание в самые разные отверстия...

...но в результате все колонки и приборы наконец подключены к музыкальному центру и работают! :D

Самое извращенное порно...
London, BW, Lips
elhutto
...это порно с дубляжом.

"Ночной Дозор" - полный покадровый анализ (русская версия / интернациональная версия) - третья часть
London, BW, Lips
elhutto
Третья часть...Collapse )
Tags:

"Ночной Дозор" - полный покадровый анализ (русская версия / интернациональная версия) - вторая часть
London, BW, Lips
elhutto
Вторая часть...Collapse )
Tags:

"Ночной Дозор" - полный покадровый анализ (русская версия / интернациональная версия)
London, BW, Lips
elhutto
"...чтобы показать первую часть в мировом прокате, Бекмамбетову пришлось сначала перемонтировать ее. В конце концов, у заграничных зрителей нет представления о мире "Дозоров", выработанном Сергеем Лукьяненко (первые переводы "Дозоров" вышли за границей в печать только к выходу фильма). Поэтому вот изменения вкратце:
- Рассказ в прологе расширили, чтобы лучше объяснить всю концепцию "Иных". Помимо того, с этой же целью передублировали несколько экспозиционных сцен, в основном, с Гесером и Ольгой. Теперь в фильме делается почти уже назойливый упор на то, что у каждого Иного есть право выбора.
- В интернациональной версии Антона сделали "провидцем", у которого теперь бывают видения, анимированные компьютерным способом.
- Самое большое различие - отсутствие нескольких сцен из русской версии. Два сюжетных хода выбросили совсем, чтобы упростить сюжет и уменьшить количество персонажей.
- Некоторые сцены попросту перемонтировали.
Остальные же изменения чисто косметической натуры, минимальные сокращения. И хотя это многие утверждали, в компьютерных эффектах ничего не изменили, и их не улучшали."

Читать весь анализ...Collapse )
Tags: